Главная > План развития инфраструктуры в районе ЖК "Государев дом" Вернуться назад

План развития инфраструктуры в районе ЖК "Государев дом"

ПАО «Мостотрест» выиграло конкурс по строительству дороги «Солнцево - Бутово - Видное»

(источник: Проект "Большая Москва")

ПАО «Мостотрест» выиграло конкурс на право выполнения первого этапа работ по строительству автодороги «Солнцево - Бутово - Видное». Компания должна будет построить участки дороги от Боровского до Калужского шоссе, а также от Киевского до Калужского шоссе, говорится в материалах на портале госзакупок, передает «РИА Новости - Недвижимость».

Новая дорога длиной 7 км пройдет по территориям поселений Московское и Сосенское «новой Москвы». Конкурсная документация предусматривает строительство восьми полос основной проезжей части, устройство боковых проездов, пешеходных переходов и светофоров, возведение разворотной эстакады, двух эстакад по основному ходы дороги, строительство транспортных развязок на пересечении дороги с Киевским и Калужским шоссе, а также организацию новых остановочных пунктов.

Автодорога «Солнцево - Бутово - Видное» поможет перераспределить транспортные потоки между основными радиальными направлениями на подходах к МКАД, а также свяжет между собой населенные пункты Новомосковского округа.

 

Напомним, до 2018 года в «новой Москве» будет построено и реконструировано 122 км магистральных дорог. Речь идет и о Калужском шоссе, и о ЦКАД, а также о дорогах, которые соединят между собой Киевское, Калужское и Боровское шоссе, так называемые поперечные связи.

​В Троицком и Новомосковском округах уже расширили две трассы. Запущено движение по дороге между Киевским и Калужским шоссе, соединяющей деревни Саларьево и Мамыри. Проселочная дорога была модернизирована в четырехполосную современную городскую магистраль с освещением, остановками общественного транспорта, пешеходными дорожками. Кроме того, на ней построен 41 съезд на прилегающую территорию. Эта дорога фактически стала полноценным дублером МКАД на южном участке.

Также завершена реконструкция трассы, соединяющей город Московский и деревню Рассказовка. Эта дорога улучшила автобусное сообщение между Московским и железнодорожной платформой Переделкино, а в перспективе сделает более эффективным сообщение и со станцией метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии, после ее открытия.

В 2015 году в «новой Москве» построена дорога от района Южное Бутово до поселка Коммунарка. В ТиНАО - две основные трассы: Киевское и Калужское шоссе. Сейчас ведется реконструкция Калужки, ведется строительство дороги от г. Троицка до Киевского шоссе. Работы завершатся в 2016 году.

Транспортная карта г. Видное

(Источник: Официальный сайт г. Видное)

 

Информация о размещенном лоте на строительство трассы Солнцево-Бутово-Видное

(Источник: Портал Закупок)

Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: «Строительство дороги Солнцево-Бутово-Видное. 1 этап. Участок от Боровского до Калужского шоссе. Этап 1.1: Участок дороги от Киевского шоссе до Калужского шоссе. Адрес строительства: Троицкий административный округ города Москвы, Новомосковский административный округ города Москвы» (ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ)

Вся подробная информация по контракту находится здесь.

Вдоль дороги Солнцево - Бутово - Видное планируется построить ветку для легкорельсового транспорта.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/articles/ugnatsya-za-tramvaem

Вдоль дороги Солнцево - Бутово - Видное планируется построить ветку для легкорельсового транспорта

(Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы)

Вдоль дороги Солнцево - Бутово - Видное планируется построить ветку для легкорельсового транспорта.

В новой Москве может появиться трамвайная линия, которая свяжет крупные центры притяжения на присоединенных территориях сразу с несколькими станциями метро. Строить и эксплуатировать ветку будут частные инвесторы. Ориентировочная стоимость проекта составляет 18 млрд рублей.

Новая линия скоростного трамвая пройдет преимущественно вдоль автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное, строительство которой планируется начать в ближайшее время. Средства на это предусмотрены в Адресной инвестиционной программе города Москвы на период с 2014 по 2016 год. Трассировку трамвайного маршрута выполнил ГУП «МосгортрансНИИпроект».

Основная задача проекта - обеспечить транспортировку жителей активно развивающихся районов новой Москвы к станциям метрополитена, а также дать возможность выбора линии, по которой удобнее двигаться в центр. Маршрут будет проходить через Румянцево, где появится административно-деловой центр площадью примерно 750 тыс. кв. метров, через Коммунарку, вблизи которой уже в этом году власти столицы намерены приступить к строительству первых объектов административно-делового комплекса (он будет включать офисные помещения, медицинский кластер, университетский кампус - всего около 3 млн кв. метров недвижимости), а также большие жилые районы.

Кроме того, трамвайная ветка пройдет сразу через несколько станций метрополитена. Она начнется от «Ново-Переделкино» (Калининско-Солнцевская ветка, срок ввода - 2017 год), дойдет до «Саларьево» (планируется открыть в этом году), затем до станции «Коммунарка» (новый радиус от второго кольца к поселку будет построен в 2019 году), далее до станции метро «Лесопарковая» и оттуда до Чертановской улицы с ответвлением в городской округ Щербинка. Учитывая постоянные автомобильные заторы на Киевском и Калужском шоссе на подъездах к МКАД, поездка на трамвае - самый быстрый способ добраться до станций метро, к тому же позволит снизить нагрузку на радиальные транспортные артерии города.

Строить ветку будут инвесторы. Международная компания NAI Becar разработала финансовую концепцию.

По оценке экспертов, потенциальный объем необходимых инвестиций составляет порядка 14,1 млрд рублей, для приобретения подвижного состава потребуется еще около 4 млрд. «Если проект будет реализован, то одной из наиболее вероятных организационно-правовых схем будет использование контрактов жизненного цикла, которые в соответствии с ФЗ-44 стали возможными с начала этого года, - пояснил Александр Иерусалимов, директор департамента инфраструктурных проектов NAI Becar. - При такой организации проекта генеральный подрядчик берет на себя весь цикл работ - от проектирования до строительства и эксплуатации объекта. Это должно положительно сказаться на бюджетных нагрузках, а также на качестве строительства, ведь компания фактически строит объект под себя - чем проще его эксплуатировать, тем выше будущая доходность». Сроки окупаемости капитальных вложений составят не менее 10 лет.

В настоящее время разработанная концепция находится на рассмотрении в городской администрации.

Еще несколько трамвайных линий могут в ближайшее время связать крупные города Подмосковья со станциями метро. Так, компания «Домодедово Транс Девелопмент» планирует построить ветку от аэропорта до станции метро «Домодедовская». В конце прошлого года концепция передана на согласование в ФКУ «Центравтомагистраль». Протяженность ветки составит 25 км, стоимость строительства - 14,3 млрд рублей. Ориентировочная цена проезда - 100 рублей.

Проект будет сопровождаться реконструкцией подъездной дороги к аэропорту - трамвайная линия займет междуполосье федеральной автотрассы А105. «Целесообразно совмещать трассы рельсового и автомобильного транспорта, это оптимизирует ресурсы и сокращает общие расходы, - рассказала Анна Краснова, директор по развитию компании «Домодедово Транс Девелопмент». - Совмещенные магистрали упростят задачи, связанные с взаимодействием видов транспорта, за счет объединения в узлах пассажирских станций, перехватывающих парковок и грузовых мини-терминалов». Как ожидается, первых пассажиров на этом маршруте трамваи смогут принять уже в 2017 году.

К этому же сроку еще один инвестор - ОАО «Скоростные транспортные линии «Стрела» - планирует построить трамвайную ветку от ТРЦ «Мега» в Химках до станции метро «Планерная». Протяженность маршрута составит 7,2 км, по пути будет создано четыре пассажирских платформы. Планируемый пассажиропоток составит около 18 млн человек в год, а время в пути - всего 16 минут. Объем привлекаемых инвестиций оценивается в 4,5 млрд рублей.

По информации зампреда правительства Московской области Петра Иванова, в ближайшее время вопрос об утверждении границ проекта обсудят на градостроительном совете Московской области и на Градостроительно-земельной комиссии города Москвы.

Область на рельсах

Власти Подмосковья рассматривают возможность строительства в регионе большой системы скоростных трамваев. По информации министра транспорта Московской области Александра Зайцева, речь идет о создании нескольких хорд, которые соединят муниципальные образования внутри области. Протяженность каждой из них может составить примерно 350 км. Также прорабатывается вопрос строительства трамвайного кольца, которое пройдет на расстоянии 10-20 км от МКАД. По проекту линия свяжет между собой аэропорты и крупные города области: Подольск, Раменское, Жуковский, Балашиху, Ивантеевку, Пушкино, Мытищи, Химки и другие.

По словам Александра Зайцева, протяженность кольца составит около 350 км, а количество станций на линии - 40. Стоимость проекта оценивается в 204 млрд рублей, большую часть из которых должны покрыть инвесторы и федеральные власти. Предполагаемые сроки реализации - не ранее 2022 года, хотя первые участки могут появиться уже в 2018 году. 

Проект планировки «Бутово развязка с Варшавским шоссе» уже проходят общественные слушанья

Скачать план развития

Генплан СП Булатниковское Ленинского муниципального р-она МО

(Источник: Сайт Администрации с.п. Булатниковское)

 

Наши партнеры

    • Адрес:Москва, м."Серпуховская", Партийный переулок, д.1.

      E-mail:zayavka.bastion@yandex.ru
      info@basti.ru

      Режим работы:пн.-пт. 09.30-18.30

      Яндекс.Метрика
    • Оставьте сообщение